четверг, 18 октября 2007 г.

news)

У меня в этом месяце много начинаний. Замутили мы сайт типа дигга, он будет относится к моему женскому сообществу. Пока ничего из этого не раскручивала, потому что еще не готово на все 100%. Социалок появилось очень много. Единственное что меня смушает это то что backlink и другие site explorers не видят их ссылки.
Случайно продалась статья на textsale.ru, и еще появились обновления на reviewme. Там теперь стало круче) сайт регистрируешь не в одной категории а в 5-ти сразу. Статьи обычно по 5 баксов за 200 слов. Ну я и добавила вчера новых категорий и аж афигела от того что буквально через пару часов появились два предложения по 7 баксов по теме Фэшн. Не успела на одну нажать accept, как другую уже заняли.
sape работает потихоньку, центики капают.
и еще новый спонсор, я пока не в восторге, но баннеры и идея мне нравятся, очень живые.
Earn $$ with WidgetBucks!

Комментариев нет: