суббота, 19 апреля 2008 г.

NetAudioAds false advertising, а также новые балетки часть2

Пару месяцев назад мне посоветовали этот сайт, Netaudioads.com, PayPerPlay, которые предлагали по 14$ за 1000 уников. Все что нужно было сделать это повесить код, и люди бы слушали маленькие аудио ролики. Предлагали регистрироваться, хотя все должно было начаться только с 1 февраля, но и тогда практически ничего не началось. Чарли вел блог в котором подставные лица писали что у них там уже сотни, когда другие в недоумении спрашивали почему у них ничего не проигрывается. Более агрессивные каменты удалялись)) ну я убрала код, потому что у меня проигралось только несколько аудио ролликов а денег за них дали вообще в несколько раз меньше. И еще очень странно, но я обнаружила вообще левый сайт какойта в списке типа моих сайтов. Кароче они врали и врали, и оттягивали, говоря что завтра, послезавтра все заработает. А теперь уже сваливают на то что типа не хватает рекламодателей. Суппорт молчит)Никогда никому не отвечал. Вот тут чувак написал про них тоже. Я считаю что те которые потратили на эту бездарность свое время должны отписаться, Charlie Helfin - asshole

Насчет PayPerPost я заметила много новых рефералов, так вот ребята!) я хочу вам помочь!) там реально много правил и читать в лом и не все понятно) напишите мне на мыло (gwen at front.ru) я вам все объясню) а то в следующий раз опубликую весь позорный список рефералов со статусом pending).

а вообще заработок контентом самый стабильный имхо. По крайней мере не то что таблетки и мп3. Но тут конечно нужно много мозгами думать, и по 5 баксов собирать. Писать можно всегда, имея хоть какойта блог, хоть один самый левый. А имея 3-5 блогов с пр4 хотябы то по 500 минимум в месяц можно сделать легко. То что я летом и собираюсь делать. Главное сначала развить блог ну а потом вперед, тока сиди и печатай.

регистрируемся на трейдкей

Ну и балетки новые) они стоят чуть меньше 20 баксов) мне еще уступили немного) небыло сдачи)
еще хочу купить лаковые в понедельник)
а тут я писала про предыдущие.

На этом вроде все)

1 комментарий:

Apple's man комментирует...

Супер) Наконец то увидел СЕО гуру девушку. Рад до безумия)

ага, 4-5 блогов по 500$ в месяц, это реально не плохо. Успехов тебе, пали темы, а я буду нагло читать и тырить идеи))