пятница, 5 сентября 2008 г.

А у вас эТо еще работает?)

Помните раньше, даже пола года назад были эти "схемы" продвижения сайта, типа:
каталоги,
спам в каментах по разным блогам,
уникальный контент (дафига),
покупать ссылки в сейпе (!!!:), и много другого.

Так вот может быть ктото еще заметил) что это уже не действует так как раньше. Вернее теперь все стало очень непредсказуемым. Такое впечатление что за каждым блогом простой америкоски типа Кристины Чен)) сидит мега программер и продвигает его.

Теперь уже не действует схема типа как раньше ктото вывешивал)) 200 ссылок - 3пр, 350 ссылок- 4 пр)) и тд. Дали мне тут один американский сайт для продвижения (мне!!!:)) и там на него вообще только 1 сайт случайно ссылается с пр4 и у него тоже пр 4. Это что значит, находишь случайный, некомерческий если повезет, блог с пр 5 и пишешь туда камент??)) Теперь методы когда на твой блог ссылается хороший ресурс, и твой блог теоретически тоже должен подняться - никак может и не подействовать.

Теперь люди на сайт тоже не идут как раньше. Вообще не понимаю почему. Теперь Сейп может в лучшем случае ничего не принести твоему сайту, в худшем случае сайт может вообще уйти в астрал и никогда не вернуться.
Каталоги)) я никогда им не верила) Если тока это не какойта прикольный, известный каталог. А эти все говнистые, одинаковые котологи вообще в игнор надо.

Какбы это не только мои наблюдения, я же тоже тут с крутыми парнями в аське общаюсь и не только) Так у многих такая фигня. Вообще непонятно...

Уникальный контент - это да!!
Уникальный контент навсегда!!))
(покупайте его у меня:)

скриншот с моими работами)




PS: на видео Кристина Чен (Tina Chen)
а теперь внимание вопрос: если бы вы были америкосом, она бы вам нравилась? вы бы хлопали в ладоши с радость за то что в ней столько много креатива? В чем успех Тины Чен? Может мне тоже начать снимать всякие бредовые креативные видео)

PSS: меня седня прет не обращайте внимания)



И опять я про шоппиинг) Теперь я покупаю вещи исключительно онлайн...
В штатах меня ждет мое шмотье) некому привезти) незнаю что делать(( придется бандеролью(((( Молдову никто не любит, никто не хочет слать сюда по нормальным ценам(

еще затрону тему про спамеров. Вот тут уже писали на эту тему. Реально задрали уже, этот же текст пишут типа "спасибо, добавлю в закладки"... сплошные извращенцы...

8 комментариев:

Andrei комментирует...

Согласен с тобой, многое уже давно не работает. Каталоги с 2007 года не приводят к эффекту.

На сколько символов пишешь статейки за $10-15?

Girl комментирует...

ну если это заказ с сайта то это обычно 200-300 слов

Andrei комментирует...

посмотрел видео.. это ужас! боше не ставь такое)

Anja Go комментирует...

Слушай, ну так а что там с этой Чен ? что у нее за Блог ? рассказывай до конца...

Girl комментирует...

http://www.myspace.com/tinaecmusic

это девочка мега популярная, ее смотрят тысячи людей, кроме майспейс она еще вывешивает свои произведения на ютуб

ее приглашали пару раз на телешоу даже
весь прикол в том что она типа сочиняет, исполняет песни и всем это показывает

Andrei комментирует...

Я работал режиссером на телевидении, и могу точно сказать, что ей кто-то помогает (в заметке тоже высказано предположение, что кто-то продвигает ее блог).

Видна обработка звука, по всему треку голос наложен на минус, в конце замедлен бит. Плюс монтаж в стиле музыкальных видеоклипов. Короткие планы, снятые в разных местах. И немного графики.

Из опыта скажу, что редко какая девочка способна делать все это самостоятельно. А судя по этой дак вообще - у меня одно слово - "диагноз".

Мария Пчелкина комментирует...

Все работает, если с умом подходить, даже от каталогов толк есть еще в сочетании с внутренней оптимизацией.

Ольга Аринина комментирует...

Ну, если действующий вариант один - уникальный контент, так еще проще.
Вон, на xap.ru, новую услугу открыли - контент размножают с проверкой на уникальность, стоит копейки.

З.Ы. Кстати, про комменты,
у меня нет блога в Блоггере и т.д., у меня WP на своем домене. Так проблематично было коммент оставить.