воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Перемены)

Новый Дизайн уже вступил в силу. Не то что дизайн, больше главная картинка срисованная с меня. Я именно так и выгляжу). А нарисовал ее мой хороший друг Ra, его работы можете найти на RAstyle. Обычно он делает логотипы для буржуев. Мне очень нравятся его работы, может потому что они сделаны в таком американизированном стиле.

Насчет Кишиневского и его интервью: я как бы думаю это не очень хорошая идея. И я говорила что не надо. Какбы прикольно что про тебя пишут в газетах, но если люди не знают что это именно ты то это не очень прикольно, и также ты не хочешь чтобы люди узнали - так понту тогда. Лишний стрем. В одном из следующих постах я напишу свое мнение про налоговую систему в МД и что я про это все дело думаю.

Насчет встречи кишиневских - у меня тоже сомнения. Надо подумать, зависит как много будет людей.

А тут коллеги с Украины: раскрутка сайта от лидера на рынке seo в Украине.

А теперь про наше повседневное. Не знаю как у вас но у меня большая часть посетителей приходит с images.google. И по многим прикольным запросам я на первых страницах.... фотографий!!! Не очень радует, но и на том спасибо. Это благодаря тому что я каждую фотку тщательно отбираю. Во первых хочется разнообразить гугл и закидываю фотки с Flickr например, а не те которые весят на каждом блоге про weightloss. Ну и конечно же alt, description и тд. Вот так у попадаю в топ за счет изображений.

-----------------------------------------------------------------------------------------------


Новая партнерка с интересным предложением - Партнёрская программа Botmaster.Ru: зарабатывай по $50 с продажи!.

Незнакаю как у вас, а у меня большая половина одноклассников разбрелась по миру - международный поиск одноклассников.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

дизайн классный, только думаю нужно сменить цвет текста на простой черный, а то нужно чуток зажмурить глаза, чтоб прочесть ..

Анонимный комментирует...

Посмею заметить, что текст в левом верхнем углу не совсем хорошо читается.

Анонимный комментирует...

Homless дефачка - я по идее самый первый заметил изменения в дизайне.

Ты знаешь мне нравится, простенько так получилось и со вкусом!

Homless girl - судя по срисованной, незнаю толи с фотки или в живую, в общем Homless girl - очень красивая милая девушка!

По поводу встречи Кишиневских, пока ничего не известо. Не думаю что будет немного народу. Я у бомжа каммент оставил, про V.I.P :)

Опять много букф получилось!

Homless дефачка - Прекрасной недельки и настроения!

Girl комментирует...

поменяла цвет текста

lucky max - спасибо)

Анонимный комментирует...

Я хоть и не бомж, но я бы пришел на встречу кишиневских. Левых берете с собой? :)

Girl комментирует...

в этом и дело что я лично хочу знать кто идет

Анонимный комментирует...

Симпотный дизайн, только аська (номер) развалился.

Girl комментирует...

да я видела) но мне лень поправить)