вторник, 11 ноября 2008 г.

Новый дизайн для моего блога

Кишиневский Бомж перешел на новый домен и немного изменил дизайн. Зря он не поменял его полностью. Я свой дизайн собираюсь менять уже давно. Вернее жду чтобы один знакомый уже один раз нарисовал мне то что он обещал.
А именно красивый логотип и картинку срисованную с меня. Когда заходит речь о каком либо дизайне мне больше нравится мультяшный.

orange webdesignМне кажется это на 100% привлечет внимание каждого. Конечно зависит от тематики сайта, невозможно впихнуть мультяшку в любой сайт. Также мне кажется 40% роли играет логотип. Логотипы уж точно должен рисовать профессионал. Имея хороший логотип может многое сказать о вас другим.

orange webdesign Также мне нравятся красочные дизайны. Главное в этом деле иметь чувство вкуса. Тут тоже не каждый второй студент сможет нарисовать, который не смог найти работу и решил взяться за "вебдизайн". Мне теперь понятно почему крупные компании берут много денег за создание сайтов, по крайней мере это будет качество. Ну и студентам надо с чего то начинать, понятное дело)))

Вот так) Будем ждать может и я обновлю уже свой блог один раз в скором времени.
---------------------------------------------

Иногда бывает трудно выбрать домен, даже не знаешь что лучше сработает, что лучше будет смотреться. Можно попробовать регистратор доменов, который поможет сделать правильный выбор. Также удобно что есть разные способы оплаты.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Будем ждать нового дизайна!

Интересненько посмотреть на него будет в мультяшном стиле.

А еще Homeless Girl заинтереовала мультяшкой, которая как я понял будет нарисованна под тебя. Вроде правильно выразился!

Удачки!

Girl комментирует...

ну это не совсем мультяшка будет, тоесть не карикатура, а просто срисована с меня

Анонимный комментирует...

girl

Очень интересно как получится!
Ждем ждем, ждем:)!

Анонимный комментирует...

Главное, чтобы посты были содержательные :) Если соберёшь огромную аудиторию и им дизайн не понравится - придётся менять :)

Анонимный комментирует...

Любопытно, во всяком случае, зрительная память у большинства людей работает лучше и конкретные образы запоминаются надолго. Допустим, я могу не помнить урл какого-либо блога или сайта, зато запоминается его оформление, если он цепляет. А если серенький и с кучей баннеров, наверняка забудется скоро. Посмотрим, что будет!:-)

Анонимный комментирует...

Если я не ошибаюсь это новый дизайн?