пятница, 3 октября 2008 г.

Опять не знаю как назвать этот пост...

Конец первому грустному месяцу! Не люблю осень, она меня грузит, особенно постоянные дожди. Но работа в этом месяце шла! Спокойненько так, но интенсивно. И сидя с чашкой чая или кофе я писала статьи на протяжении всего месяца.
контента я написала на 234.25 $
Adsense - 5.60 $
Sape - 10$

больше ничего не припомню, получается чтото около 250 $$
не так много, но пару минут в день ради одной, двух статей - не плохо)

Я видела ктото вывесил расценки на ссылки у себя в блоге) почему бы и нет) если когото интересует у моего блога пр 4, тиц 20 :)

Ссылка в сайдбаре - 10$ в месяц
ссылка в посте - 7 $
короче договориться можно) gwen at front.ru пишите) контент заказывайте)

Кстати когда нечего делать можно зайти на этот сайт taaz.com и поиграться с фотками
Девушкам должно понравится.


PS: Sape гоняет уже который день. Сколько можно?

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Его можно было назвать "Финстрип за сентяюрь" ;-)

Анонимный комментирует...

А вы с какого города?

Girl комментирует...

кишингтон

Анонимный комментирует...

Я что-то не пойму неужели и на своих сайтах ты не знаеш как статью назвать? Название статей, а точнее KEYWORD это почти самое главное в сайте! Даже можно сказать "как KEYWORD подберешь так и зарабатывать будеш" я уж не говорю про название сайта.

Girl комментирует...

Aleksey

спасибо что хоть иногда ко мне на блог заходят умные люди! вы мне просто открыли глаза! спасибо вам большое! я просто не знала что делать...

Без BMW в Минске комментирует...

А то, что социалка висит от Гугл постоянно - это проблема или так специально задумано?
Ведь можно поставить условия, чтобы при отсутствии подходящих объявлений просто заливалось каким-нибудь цветом..

Girl комментирует...

давно висела, незнаю почему
больше не висит реклама)