четверг, 23 октября 2008 г.

Спаммерам привет)

Вот это бред приходит каждый день:) Бездарные, стандартные фразы) комменты типа))
У вас тоже?)) Аж смешно бывает, ведь наверняка ктото ведётся на это, и думает что реально тут конкретно про него речь идет). Но странно когда пишут типа "какие интересные комменты" когда их просто нет :)

Author : катька (IP: 81.176.232.103 , server3.neoweb.ru)
E-mail : kat@yandex.ru
URL : http://www.e398.info
Comment:
Довольно интересный блог! Есть что почитать



Author : Олег (IP: 67.86.198.82 , ool-4356c652.dyn.optonline.net)
E-mail : stranjmira@yandex.ru
URL : http://stranjmira.ru
Comment:
Эээ, а объясните, пожалуйста, а то я что то не совсем въехал в тему, это как?



Author : BaKiNeC (IP: 76.29.71.91 , 76.29.71.91)
E-mail : domdocktor@yandex.ru
URL : http://domdocktor.ru
Comment:
А комментарии тут на самом деле интересные. Буду следить за комментариями и далее ;)


Author : Beckham (IP: 24.24.203.178 , cpe-24-24-203-178.socal.res.rr.com)
E-mail : ctilictika@yandex.ru
URL : http://ctilictika.ru
Comment:
Все-таки на самом деле нравится мне Ваш блог. Всегда интересно читать, включая эту тему. :)



Author : Ярослав (IP: 76.21.237.73 , c-76-21-237-73.hsd1.md.comcast.net)
E-mail : domdocktor@yandex.ru
URL : http://domdocktor.ru
Comment:
А комментарии тут действительно интересные. Буду следить за комментами и далее ;)


Website : butter vs margarine (IP: 219.113.113.52 , pc54052.ztv.ne.jp)
URL : http://luisblogroll.yourfreehosting.net/buttervsmargarine.html
Pingback excerpt:
[...] [...]

Author : Соколь (IP: 76.103.74.194 , c-76-103-74-194.hsd1.ca.comcast.net)
E-mail : andrew911223@yandex.ru
URL : http://pniei-penza.ru
Whois : http://ws.arin.net/cgi-bin/whois.pl?queryinput=76.103.74.194
Comment:
Все-таки хорошее изобретение - блог. Казалось бы обычный сайт, но видоизменили подачу информации, передали сайт в руки толькоодного человека и сразу открылась еще одна свежая грань общения с миром. :)



Author : ok (IP: 89.76.6.7 , chello089076006007.chello.pl)
E-mail : oftlku@msn.com
URL : http://onet.pl
Whois : http://ws.arin.net/cgi-bin/whois.pl?queryinput=89.76.6.7
Comment:
good site tmhber



Author : Сергей (IP: 98.220.134.139 , 98.220.134.139)
E-mail : aviacya6889@yandex.ru
URL : http://aviacya.ru
Comment:
А если это не большой секрет;), автор блога откуда родом?



Author : myukaht (IP: 66.8.226.65 , cpe-66-8-226-65.hawaii.res.rr.com)
E-mail : aviacya6889@yandex.ru
URL : http://aviacya.ru
Comment:
А если не тайна, автор откуда родом?


------------------------------------------------------------------------------------

Ставки на спорт могут принести неплохой заработок, кроме этого вы остаетесь в курсе событий. Ставки на спорт пользуются огромной популярностью во всем мире - в Западной Европе и США. На сегодняшний день ставки можно делать не отходя от компьютера. букмекерская контора в интернете теперь на столько же надёжна как и в реальности. Конечно ставки нужно делать с умом. Нужно быть в курсе событий и приоритетов. Не рекомендуется делать ставки на последние деньги или тем более занимать в долг. Если есть немного лишних денег, то ставки могут помочь их увеличить. Букмекеры не могут повлиять на исход соревнований, по этому удача в руках каждого человека. Каждый, даже с первого раза, может выиграть, все зависит только от него. Удача в наших руках, только нам решать что с ней делать.

Устали от шумного мегаполиса с его пыльными улицами, душными офисами и бешеным рабочим ритмом? Пора задуматься об отпуске! Однако отдыхать правильно тоже надо уметь. У каждого из нас найдется пара-тройка знакомых, польстившихся на"супервыгодные" предложения недобросовестных туроператоров и потративший свой отпуск на неравную борьбу с низкокачественным гостиничным сервисом.
Что же делать, чтобы застраховать себя от подобных неудач? Обратиться к опытному и надежному туроператору - туристической компании "ДАВС". Отели Турции и Кипра Мы рады будем предложить вам самый комфортный отдых в лучших отелях мира. О странах, куда мы предлагаем вам поехать, мы знаем все. Отели Бали - это золотые пляжи, дайвинг и серфинг, центры СПА и талассотерапии, знакомство с богатейшей историей и культурой острова. Отели Египта - одно из популярнейших мест отдыха россиян - предлагают огромный спектр видов отдыха: семейный, романтический, активный, молодежный.

Опять Форекс :) предлагает заработать. У когото это возможно и получается. Начните зарабатывать, посетив сайт www.eliteforex.ru

Обратите внимание на блог манимейкера - много интересныъ вещей, есть что почитать.

12 комментариев:

tulvit комментирует...

Нестандартная капча(сколько будет 2+2= и т.д) и проблема решена. А комменты токого рода имеют достаточно высокий процент пробиваемости, особенно когда одмин не сеошник, частенько вижу таким образом заспамленные блоги, и что самое главное - одмин отвечает на вопросы ботов и даже пытается с ними дискутировать. Да и польза в таких комментах тоже есть - постоянно обновляемый контент на странице, поисковый бот чаще шерстить будет, плюс для неискушенного юзверя видимость того, что посты обсуждают, а не он один забрел на блог

Spryt комментирует...

Сбасибо, прикольные варианты, добавил в спамилку.

И пишите побольше таких постов, они реально заставляют переосмысливать себя и понимать, что ты на самом деле - полный лох, вон тут люди делом занимаются, постовые расставляют по 10 штук на пост, бабло получают, а ты как чмо торчишь и читаешь весь этот бред, как будто тебе больше заняться нечем...

Олег техчасовой комментирует...

интересно было бы узнать поподробней

;))))

KF-WEB комментирует...

Мыльники - 100% - левые, а комменты такого рода я поставил к своему доргенному станку :)Даже мозг напрягать не нужно.
Спамеры иногда тоже приносят пользу.
http://kf-web.ru/instrumenty/poleznyjj-fajjlik.html

mihalich комментирует...

в наше время уже стадно не ставить хороший плагинчик или капчу!!! 100% вина блогера

Girl комментирует...

у меня не появлялась надобность ставить капчу так как мало комментов вообще.

но вот коммент про то что "автор блога откуда родом" был написан на англ блоге)) что меня удивило сначало, и потом пришел такойже каммент с другого блога и все стало понятно))

Girl комментирует...

Spryt не злись) я специально разделяю рекламу полоской) никого не пытаюсь сделать лохом) просто че мне просто так держать 4пр блог)
:*

Школьниг комментирует...

Только поставил движку(WP), залил контента стр 10, прогнал по каталогам, да же не все еще в индексе страницы были, так мен приходит комент "давайте устроим встречу читателей этого блога")))) А так вообще можно на баш орг эти коменты отправлять смело.

Tobacco комментирует...

В аське ответь :)

Виталий комментирует...

Сссылками в комментариях можно поднять показатели своего сайта. Потому и спамят в комментах. Есть даже сервис, где за размещенные комментарии платят деньги.

Таня Р. комментирует...

Да, уж спамеры похоже всех достают. Надо ставить каптчу какую нить. Я себе поставила простенькую и то количество спама упало в несколько раз сразу. А варианты спама улыбнули, прикольные встречаются...

Rkt комментирует...

как то на это глупо смотреть. начало жалуются на спам, палят мыльники (я кстати на спамерские мыльники регаю доры в катах) а потом идет спамерский текст от блогуна)))

это выглядит от суки, но зато есть на чем деньги заработать